indoor outdoor flooring
Наша история
Главная /насчет нас /

Наша история

создана в августе 2013 года, солярий Аньхой бамбук и деревообрабатывающие технологии Co., LTD в основном сосредоточены на всех видах бамбука напольное покрытие. наша компания находится в зоне экономического развития Юань (Луань город, провинция Аньхой, Китай), где поддерживается правительством и имеет выгодные условия перевозки.

Factory External Environment

как квалифицированный производитель, мы квалифицированы с рядом сертификатов: оценка пола, iso9001 и карб II, которые позволяют клиенты выбирают нас без забот. со всеми нашими профессиональными и опытная производственная команда, которая более 20 лет опыт обработки бамбука и дерева, и продвинутый производственное технологическое оборудование, не говоря уже о нашей высокой способности исследования и Инновационный центр исследований и разработок, нет сомнений в том, что теперь мы являемся одним из крупнейших производство бамбуковых напольных покрытий в Китае.


мы специализируемся на бамбуковые полы, hdf бамбуковый паркет, многоцелевой бамбуковый паркет, твердая древесина полы, многослойные деревянные полы и spc инженерные деревянные полы. наша продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов мира, доля экспорта которых достигает 85% - 95%.

во время нашего процесса разработки, под верить - точнее, безопасные и эффективные, мы преодолели много трудностей и добились успеха результаты, таким образом, установить двусторонние доверительные отношения с нашими клиентами. этот репутация, основанная на доверии, всегда будет нашей целью, и мы всегда будем придерживаться поститься нашей вере.

пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопрос сотрудничества или

Anhui солярий с армейский прием друзья по всему миру, чтобы связаться с нами или посетить нас, мы гарантируем, чтобы предложить большинство Конкурентные продукты и лучший сервис для вас.


свяжитесь с нами для цитаты

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.
теперь говорите свяжитесь с нами для цитаты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

indoor outdoor flooring
Our Story
home /About Us /

Our Story

Established in August 2013, Anhui Sunhouse Floor Technology Co., Ltd mainly focus on all kinds of bamboo flooring. Our company is located in Yu’an Economic Development Zone (Lu’an city, Anhui province, China) where is supported by the government and has favorable transportation conditions .

Factory External Environment

As an eligible manufacturer, we are qualified with a series of certificates: Floor Score, ISO9001 and Carb II, which allow the customers to choose us without worries. With all our professional and experienced production team, who has more than 20 years bamboo and wood processing experience, and advanced production technology equipment, let alone our high ability of researching and innovating R&D center, there is no doubt that we are now one of the biggest bamboo flooring manufacture in China.


We are specializing in bamboo flooring, HDF engineered bamboo flooring, multiply engineered bamboo flooring, solid wood flooring, multiply engineered wood flooring and SPC engineered wood flooring. Our products is exported to more than 20 countries and regions of the world which reaches a 85%--95% export ratio .

During our developing process, under the believe——precise, secure and efficiency , we have overcome many difficulties and achieved good results, thus establish bilateral trust relationship with our customers. This reputation based on trust will always be our pursuit, and we will always hold fast to our faith.

Please contact us if you have any cooperation intention or any question.

    Anhui Sunhouse warmly welcome worldwide friends to contact with us or visit us, we assure to offer most competition products and best service to you.


CONTACT US FOR A QUOTE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.
chat now CONTACT US FOR A QUOTE
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.